Тема: театр
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием от европейского: в Испании уже умер Сервантес, в Англии — Шекспир, а при дворе отца Петра I только сыграли первый спектакль. В XVIII веке благодаря увлечениям Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны мода на сценическое искусство усилилась, но адаптация шла слишком медленно и без особых успехов.
Все переменилось в XIX веке. Возникла целая плеяда гениальных русских драматургов, с которых началось активное независимое развитие национального театра: Фонвизин, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов… Получая одну новаторскую пьесу за другой, ошеломленные актеры не понимали, как это играть. Рискуя репутацией и разрушая традиции сценического мастерства, они пускались в смелые эксперименты, обеспечив готовность русского театра к возникновению режиссуры.
О самобытном пути русского театра, о его прошлом, настоящем и будущем — поговорим в «Палатах» в рамках лекции театроведа Анастасии Ким.
Тема: театр
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием от европейского: в Испании уже умер Сервантес, в Англии — Шекспир, а при дворе отца Петра I только сыграли первый спектакль. В XVIII веке благодаря увлечениям Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны мода на сценическое искусство усилилась, но адаптация шла слишком медленно и без особых успехов.
Все переменилось в XIX веке. Возникла целая плеяда гениальных русских драматургов, с которых началось активное независимое развитие национального театра: Фонвизин, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов… Получая одну новаторскую пьесу за другой, ошеломленные актеры не понимали, как это играть. Рискуя репутацией и разрушая традиции сценического мастерства, они пускались в смелые эксперименты, обеспечив готовность русского театра к возникновению режиссуры.
О самобытном пути русского театра, о его прошлом, настоящем и будущем — поговорим в «Палатах» в рамках лекции театроведа Анастасии Ким.
Что привнесет событие в вашу повседневность:
Новые знания и повышение культурной эрудиции.
Что привнесет событие в вашу повседневность:
Новые знания и повышение культурной эрудиции.
Анастасия Ким Кандидат искусствоведения, театровед, продюсер. 15 лет читала авторские курсы по истории драматического театра и современному русскому театру в Институте сценических искусств, Академии русского балета имени А. Я. Вагановой и Академии Танца Б. Я. Эйфмана. Теперь живет и работает в Тель-Авиве, продолжает продюсировать проекты, писать научные статьи и читать лекции по всему миру. |