Тема: опера
Лучший способ рассказать, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой, — взять одно из самых популярных названий и ретроспективно проанализировать его режиссёрские интерпретации. Именно поэтому речь на лекции пойдёт о вердиевской «Травиате» и о том, что в оперной традиции на самом деле осталось от авторского замысла.
Как изменилось восприятие этой истории за полтора века и как она связана с современностью?
Мы разберем 6 наиболее интересных «Травиат» в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Конвичного, Кристофа Марталера, Роберта Уилсона и Дмитрия Чернякова.
Тема: опера
Лучший способ рассказать, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой, — взять одно из самых популярных названий и ретроспективно проанализировать его режиссёрские интерпретации. Именно поэтому речь на лекции пойдёт о вердиевской «Травиате» и о том, что в оперной традиции на самом деле осталось от авторского замысла.
Как изменилось восприятие этой истории за полтора века и как она связана с современностью?
Мы разберем 6 наиболее интересных «Травиат» в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Конвичного, Кристофа Марталера, Роберта Уилсона и Дмитрия Чернякова.
Что привнесет событие в вашу повседневность:
Новые знания и повышение культурной эрудиции.
Что привнесет событие в вашу повседневность:
Новые знания и повышение культурной эрудиции.
Илья Кухаренко Театровед, музыкальный критик, оперный драматург и продюсер. Как куратор и драматург работал над постановками Большого театра, Театра Наций, Пермской оперы, Гоголь-центра и Новосибирского театра оперы и балета, сотрудничал с изданиями «Известия», Vogue, «Сноб», Colta, «Театр», «Коммерсант» и вел авторские программы на телеканале «Россия-Культура». |